Надо ли бояться логопеда?

ПОЧЕМУ НЕ СТОИТ БОЯТЬСЯ УЧИТЕЛЯ-ДЕФЕКТОЛОГА…

Общаясь с учителями-дефектологами, мы определили важную проблему в нашей работе: боязнь родителей учителя-дефектолога. Эта проблема важна тем, что зачастую, ребенок, который нуждается в помощи, оказывается без нее, так как родитель боится привести своего ребенка к учителю-дефектологу, потому что боится некого «клейма» на своем ребенке. Конечно это проблема нашего общества в целом. Однако не стоит бояться учителя-дефектолога. Но если есть проблема, ее нужно решать, иначе она расширится и разрастется. От нарушения звукопроизношения и заканчивая трудностями в обучении ребенка. Конечно же родители понимают, что в некоторых случаях нельзя обойтись без логопеда (учителя-дефектолога), например, когда у ребенка просто нет какого-то звука, потому что у него дислалия, или дизатрия, или имеется нарушение темпо-ритмической стороны речи такие как, например, заикание. Это нарушение устной речи и родители видят эту проблему и обращаются к учителю-дефектологу (логопеду).